"Кто владеет информацией, тот владеет миром" Натан Ротшильд |
"Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; Кто управляет настоящим, тот управляет прошлым" Джордж Оруэлл "1984" |
Спаситель указал единственно возможный путь: бороться не с евреями, а за отвращение их от Сатаны, за возвращение их в общечеловеческое общество.Христос - возможно последняя и единственная надежда человечества.Часть первая |
|
Часть 1 Религиозная суть павлианства.
Один из примеров инсинуаций: Суд и казнь Иисуса.Дорогие сородичи!!! Братья и сестры!!! Да, я не оговорился! Недавно наука генетика доказала, что все мы имеем общее происхождение! А значит все мы братья и сестры. Таким образом, христианское обращение наполняется особым смыслом! И люди, которые хотят, чтобы они оказались в чем-то избранными, не за свои личные способности и таланты, а по праву рождения, являются, мягко сказать, недружественными к остальным людям! И я хочу здесь показать, что именно эту истину и нес Христос евреям. И именно за это был ими распят! Ибо только эта истина в корне подрывала их сформировавшуюся к тому времени веру в собственную богоизбранность, а главное, и в богоданность повелевать остальными людьми на планете. Ибо никакой другой причины подвергать столь мучительной смерти человека, чья вина заключалась лишь в том, что он при исцелениях не соблюдал шаббата, не обнаружить даже в искаженных канонических церковных Евангелиях. И сколько бы ни изгалялись Генис Давид Ефимович “Понтий Пилат. История Евреев” (http://world.lib.ru/g/genis_d_e/pontiypilat.shtm), и ему подобные, в изобретении обвинений в распятии Иисуса Понтием Пилатом, но и у Пилата не было сколько-нибудь веских оснований для придания смерти столь безобидного для Рима человека. Возможно, человек, имеющий извращенное миропонимание, и способен на какие-то подлости, в том числе и на убийство ни в чем не повинного человека, но Понтий Пилат, кроме того, что ему не нравились евреи, ни в каких других извращениях уличен не был. Понятно, что с точки зрения еврея, это самое страшное преступление Пилата. В подтверждение этого приведем две цитатки, которые я выдернул у того же Давида Ефимовича: Первая - "Образ прокуратора Понтия Пилата - слепок его псевдопортрета из описания евагелистов. По сведениям историков, Пилат был коварным и жестоким сатрапом Иудеи, оскорбляющим религиозные чувства евреев, что шло в разрез с веротерпимой политикой Рима того периода и за что он был отозван досрочно императором Тиберием и, вероятно, наказан" (К. Кондря) (http://world.lib.ru/g/genis_d_e/pontiypilat.shtml ). Вторая - "Такие кровопролития, судя по другим древним источникам, Пилат производил не один только раз. Он был первый из прокураторов, который начал посягать на неприкосновенность еврейской религии. Знаменитый Филон из Александрии; живший в одно время с Пилатом, дает следующую характеристику его личности: "Однажды иудеи стали увещевать его добрыми словами, но свирепый и упрямый Пилат не обратил на это никакого внимания... Эти слова только больше раздразнили его, ибо он боялся, что посольство раскроет в Риме все его преступления, его продажность и хищничество, разорение целых фамилий, все низости, затейщиком которых он был, казнь множества людей, не подвергнутых даже никакому суду, и другие ужасы, превосходившие всякие пределы" (Иосиф Флавий "Иудейская война") (http://world.lib.ru/g/genis_d_e/pontiypilat.shtml ). Ну, вы заметили у Флавия, что Пилат «был первый из прокураторов, который начал посягать на неприкосновенность еврейской религии», и, возможно, последний, так как у К. Кондри он был именно за это отозван императором. То есть, вспоминаем, что все политики сегодня оцениваются по их отношению к евреям. Отсюда понятно, что Понтий Пилат — это изверг человечества. Но для остальных людей Земли, кроме ненависти к евреям, необходимы и более веские аргументы в виновности Понтия Пилата в смерти Иисуса. Нам же исторически известны лишь канонические Евангелия и апокрифы, которые на него сию вину не возлагают! А потому я придерживаюсь евангельских традиций в том, что Иисуса на смерть осудил Синедрион! И второе, на что хотел бы обратить ваше внимание: все таки, так называемые, «издевательства» над евреями императорами ОГРАНИЧИВАЛИСЬ?! Но до развала Рима в заслугу им, императорам, это никак не ставилось!!! Далее хотелось бы напомнить, что согласно Евангелиям, Иисус даже на провокации относительно римских властей не поддавался. Надеюсь, многим памятна история с монетой, где Иисус на провокационный вопрос, стоит ли платить подать римскому кесарю, попросил дать ему монету и показав провокатору профиль кесаря на монете сказал, что Богу Богово, а кесарю кесарево. Так чем же он мог не угодить римлянам и Понтию Пилату, в частности?! Давид Ефимович хочет нас убедить в противоположном следующими словесами: «Но Пилата мало интересовали религиозные споры евреев, да и не его это дело было наказывать за нарушение иудейских религиозных законов. Значит, у него были какие-то другие серьезные для римлян доводы. Все четыре Евангелия приводят допрос Иисуса у Пилата: "И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений. Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился". » (http://world.lib.ru/g/genis_d_e/pontiypilat.shtml ). Заметьте: у Давида Ефимовича все четыре Евангелия сговорились! И все четыре одинаково описывают допрос у Пилата?! А теперь посмотрим, как в оригинале: «Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь. И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.» (Мтф 27; 11-12) Заметили?!!! В отличие от Давида Ефимовича, уже появляются первосвященники и старейшины. Они, что - на чай к прокуратору зашли?! Да нет же, вот обвиняют - и не Пилата, а Иисуса! А многие бы, в присутствии людей ищущих убить тебя, упали бы в истерике?! Стали бы оправдываться?! Оговаривать себя и других?! Или что там еще от Иисуса хочет Давид Ефимович?! А вы читатель, читая Евангелия, не обращали внимания на некую литературную недосказанность сюжетов?! Ну да, не Булгаков А.М. писал. Что делать?! Кстати в Евангелии от Михаила, как называют Мастера и Маргариту, описание исторически более достоверно, чем в других Евангелиях. Но это к слову. И еще к тому, что доверчивый читатель прочитав Давида Ефимовича примет за истину, что кровожадные римляне распинали на крестах всех, кого не поподя. А ведь до того как был распят на кресте Бус Белояр в 368 году, напоминаю, у христиан о кресте и помина никакого не было. На это еще Морозов в своем «Христе» (http://az.lib.ru/m/morozow_n_a/text_0040.shtml) указывал: в оригинале Христа столбовали и повесили на дереве. У Булгакова, кстати, тоже! Символом первых христиан был зодиакальный знак рыб, а не языческий крест жизни. Но мы отвлеклись. У Иоана эта сцена описана так: «Пилат вышел к ним и сказал: в чём вы обвиняете Этого Человека? 30 Они ответили ему: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. 31 Пилат сказал им: вы возьмите Его, и по вашему закону судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, – 32 да сбудется слово Иисуса, которое Он сказал, давая разуметь, какой смертью Он умрёт. (Мф.20:19 33). Тогда Пилат опять вошёл в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудеев? (Мф.27:11; Мк.15:2; Лк.23:3 34) Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе обо Мне? 35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? 36 Иисус отвечал: Моё Царство не от этого мира; если бы Моё Царство было от этого мира, то Мои служители боролись бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но теперь Моё Царство не отсюда. (Дан.2:44 37). Пилат сказал Ему: итак, Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришёл в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает Моего голоса. (1 Тим.6:13). 38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нём. 39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудеев? Мф.27:15; Мк.15:6; Лк.23:17 40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву.» (Иоан 18:29-39) Эту подборку можно найти на сайте: http://www.agape-biblia.org/biblia01/nz04/Ioann18.htm Как видите, евангелисты вовсе и не сговаривались, как нам пытался втюхать Давид Ефимович, а совсем даже по разному описывают суд у Пилата. И у Иоана дано объяснение, почему у Матфея Иисус молчит на вопрос Пилата. Евангелие от Матфея (Евангелие от Матфея было написано, по всей вероятности, около 42 г. ) - это наиболее еврейское из всех Евангелий. Это общепризнанно! Ибо считается, что это Евангелие написано Левием-Матвием, что у Булгакова постоянно ходил за Иешуа и что-то там записывал. Изначально Евангелие от Матфея было написано на арамейском языке — палестинском разговорном наречии того времени, т. к. предназначалось прежде всего для иудеев. Арамейский текст вскоре был утерян, но сохранились многочисленные греческие переводы. А остальные два синоптических Евангелия написаны в греческой диаспоре. Иоановское же творчество стоит и вообще особняком. О каком сговоре может идти речь?! И теперь мы видим, что Иисус говорит Пилату, что царство его не от мира сего. То есть царство его на власть кесаря не претендует, а лежит в области религиозной. Про что нам сам же Давид Ефимович выше писал, что Пилату именно на религию евреев - с высокой колокольни! Я даже не удержусь и еще раз приведу вам подлинные слова Давида Ефимовича: «Но Пилата мало интересовали религиозные споры евреев, да и не его это дело было наказывать за нарушение иудейских религиозных законов.» И нужен мне здесь был Давид Ефимович совсем не для того, чтобы еще раз показать лживость творцов павлианства или подобных ему проповедников дня сегодняшнего. Нет. Я вам показал, как в одну идею привносится понемножечку, по чуть-чуть идея ей чуждая. И как мы увидим дальше павлианство не остановилось на единственном извращении учения Христа. Оно это делало шаг за шагом и сегодня нам с амвона возвещают уже не Христа, а его противоположность! Согласитесь, что при всем не согласии с учением Христа, Синедрион должен был иметь очень вескую причину придать его смерти, причем не самостоятельно, а при содействии властей Рима. Это нам сегодня пытаются навесить лапшу на уши, что Иудея была закабалена настолько, что там и дышать было невозможно. А это не совсем так! Римская империя и смогла продержаться достаточно долгое время потому, что была достаточно терпима и к вере, и к обычаям покоренных ею народов. Не отличались от остальных народов и евреи. Из сочинений Иосифа Флавия, описавшего остальному миру историю евреев, мы узнаем, что евреи не только не притеснялись по религиозному признаку, но еще и имели ряд привилегий именно благодаря своей вере. Их, например, не брали в армию. (Чего сегодня только добиваются, так называемые, «солдатские матери»!). Имели они и ряд других льгот, которых не имели остальные подданные империи. Что, согласитесь, не могло вызывать к ним особого прилива любви от этих остальных подданных. Ахмед Рами приводит следующую цитату проф. Юлиуса Велльгаузена из книги «Израиль. Еврейская история» на стр. 236 : «Евреи пользовались всеми привилегиями и свободами, чтобы они могли соблюдать свои религиозные обряды. У них было даже свое судопроизводство, неразрывно связанное с их верой. Так они получили право использовать предусмотренную законом Моисея подушную подать для храмовых служб и отправляли ее в Иерусалим. Они, действительно, обладали большими привилегиями, хотя и не имели римского гражданства и поэтому были отстранены от управления Империей, но они сами отстранялись от общих дел и публичных религиозных церемоний» (http://www.radioislam.org/russ/rami/17.htm ). К сожалению, данной книги «Израиль. Еврейская история» я в Рунете не нашел, но вот другая цитата еврейского автора не опровергающая предыдущую: «Диаспора была одной из характерных особенностей существования еврейского народа в эллинистическо-римскую эпоху. Рост еврейской диаспоры как в географическом, так и в численном отношении был следствием различных причин, как-то: изгнание из Палестины; политические и религиозные притеснения на родине; перспективы, открывавшиеся в странах экономического расцвета, как, например, в Египте в третьем столетии до н.э., а также прозелитское движение, зародившееся еще в начальный период Второго Храма и достигшее своего апогея в Римской империи в первом столетии н.э. Уже в первом веке до н.э. греческий географ Страбон отмечает, что трудно найти какую-либо страну, где не проживали бы евреи. … Римляне проявляли терпимость к иудейской религии. … Евреи в Римской империи имели право создавать собственные учреждения и пользоваться автономией в делах управления общиной и в судопроизводстве. Евреи были освобождены от участия в языческих культах и от повинностей, вступавших в конфликт с заветами иудаизма, как, например, воздание божеских почестей императору. В то время как отказ от отправления культа императора у других народов рассматривался как мятеж, евреям было разрешено заменить культ императора особым жертвоприношением в Иерусалимском Храме и молебнами за благополучие императора в синагогах. … Политику Рима по отношению к евреям установили Юлий Цезарь и Август, опубликовавшие ряд эдиктов, благоприятных для еврейских подданных Рима. По стопам Августа шли императоры династии Юлиев-Клавдиев. Лишь во время непродолжительного правления Калигулы /37-41 гг. до н.э./, провозгласившего себя богом, была предпринята попытка заставить еврейских подданных империи отправлять культ императора.» (Гринберг Э. История еврейского народа в эпоху Второго Храма (http://jhistory.nfurman.com/code/grinberg08.htm )) Главная же ненависть евреев к римлянам заключалась в том, что это не они, а римляне, правят миром! А тут уж, как бы не были лояльны к ним правители других государств, именно это и является в глазах евреев их главным преступлением! Мы с этим еще столкнемся дальше при разбирательстве основных знаковых событий в Истории человечества! В этом преступлении будут обвинены и короны Испании, Англии, Франции, Польши, России и многих других государств. Англия, правда, исправилась и уже после реставрации позволяла под своим именем править миром Ротшильду и компании, чем собственно и заслужила такой авторитет, очень даже странный для плюгавенькового государства, которое даже остров свой занимало не полностью. Именно поэтому после слетевшей головы Карла I, ее не потрясали никакие катаклизмы и потрясения. Но об этом позднее. Так вот, давайте все же начнем с главного! Христианство или павлианство?!
К идее, что христианство было подменено, пришел первым не я. То есть я самостоятельно вышел на эту идею, но, когда стал перерывать патенты, то узнал, что велосипед был придуман задолго до меня. И вообще, как оказалось, после детального знакомства с вопросом, многое из того до чего додумался я, приходило в голову и другим людям. Правда, чаще эти мысли оказывались разделенными, так что заслуга в собирании их в одном месте, за мной кажется сохраняется. Но расстраивает меня не это, а то что люди не верят даже таким авторитетам, как Лев Николаевич Толстой!!! Они скорее поверят в то, что талдычит им безграмотный попик из их прихода, чем в то что им поведали образованнейшие люди мира!!! Вот это меня действительно сильно расстраивает!!! Если разбираться основательно, то вся история «христианства» была борьбою с «ересями». Все Соборы собирались только по этому поводу. Даже самый первый Никейский Собор, где у христианства, только что вышедшего из подполья, казалось бы, имелось множество других насущных проблем, главной целью имел борьбу с арианством. Умному человеку уже одно это должно сказать многое! Но давайте расставим все по своим местам. Итак Евангелия поведали нам о том, что во времена императора Тиберия в Иудеи, одной из римских провинций, появился пророк, который проповедовал только жителям этой самой Иудеи и впоследствии был за что-то подвергнут мучительной казни. Нам с вами предстоит разобраться теперь: о чем этот пророк проповедовал и почему он стал так неугоден властям, что они подвергли его самой мучительной, на то время, смерти?! Первый вопрос: насколько мы можем доверять первоисточникам?! В качестве первоисточников мы, естественно, будем воспринимать Евангелия, и в первую очередь канонические. Этот прием снимет с нас многие неразрешимые противоречия. Ведь те люди, что не доверяют Л.Н., тем более не доверяют тем Писаниям, которые по каким-то причинам не были включены в канон. Поэтому я постараюсь, как можно реже, обращаться к неканонизированным церковью источникам. Собственно, сама официальная церковь признает весомость вклада Савла-Павла не только в проповедь христианства, но и в его богословие. Как вы наверное знаете, почти половина Нового Завета содержит письма Савла-Павла к различным религиозным организациям и плюс к этому «Деяния апостолов» тоже посвящены больше ему, чем, непосредственно знавшим Христа, его ученикам. Так что и без иронии, христианство больше является павлианством, нежели христианством. Вопрос в другом: насколько павлианство адекватно отражает христианство?! Вот в этом мы ниже и попытаемся разобраться. Чему мог учить Христос евреев?Итак, что мы можем считать УЧЕНИЕМ Христа?! Думаю, что мало кто сможет возразить мне, что УЧЕНИЕ Иисуса изложено в двух основных источниках — это в Нагорной проповеди и в Притчах, рассказываемых Христом по ходу Евангелий. Следовательно к ним мы и должны обратиться!!! Нагорная проповедь.Первое, что Христос затрагивает в Нагорной проповеди — это заповеди блаженства. У Матфея и у Луки они изложены по-разному. Но разница не противоречит друг другу и не вносит в учение Иисуса сколь-нибудь значимых разночтений. Здесь мы должны иметь ввиду, что слово блаженн появилось в тексте в результате перевода. Да и в русском языке это слово может иметь достаточно разночтимые значения. У нас, например под словом блаженный могут понимать и человека, мягко говоря, не совсем в своем уме. Конечно, вряд ли Иисус имел ввиду именно это значение слова, но что-то от беззаботности там возможно присутствовало. Хотя бы в смысле, что не стоит беспокоиться за свое выполнение заповедей Бога тому, кто имеет следующие начальные условия его с ним взаимоотношений и далее смотри по тексту. Как видите в таком понимании заповеди блаженства у обоих авторов не противоречат друг другу, а повторяют с той лишь разницей, что у Луки несколько заповедей блаженства заменены предостережениями для противоположной стороны, то есть для тех, кому следует задуматься о своем следовании пути Божьему. Что нам говорят эти заповеди? Приведем их по Матфею (Мф. гл. 5: 3-12), ибо нас интересуют сейчас не богословские препирания по поводу количества ангелов, способных разместиться на кончике иглы, а понимание смысла учения Иисуса. Вот они:
И хотя мы не можем все сказанное принимать за безусловные слова Иисуса, ибо о разногласиях в текстах уже говорилось выше, но и, в пусть даже в чем-то измененных словах Иисуса, этот текст может быть принят как евреями, так и любыми другими людьми. Они не содержат в себе какой-то национальной исключительности. Можно было бы и потолковать немного над смыслом самого текста. Например, интересен смысл самой первой заповеди. Что имел ввиду Иисус под словами: блаженны нищие духом?! Но это уведет нас сильно в сторону от главного вопроса. Затем Иисус говорит своим ученикам, что они СОЛЬ земли и СВЕТ мира. Это тоже очень интересная часть учения Христа, ибо сильно оно смахивает на ведическое учение. Но на это я тоже не могу отвлекаться, ибо и так сам по себе вопрос, который я перед собой поставил, очень сложный и объемный. Для тех кто не знает, сообщу, что в нашем русском языке, который многие ученые признают наименьшим искажением того древнего ведического языка, который только и нес смысл Вед, слова СОЛЬ и СОЛНЦЕ являются однокоренными. В то время как по свидетельству Д. А. Каменева в «Анализ происхождения христианской религии и христианской церкви как общественной формации» (http://lah.ru/text/kamenev/hris-text.htm) «Поклонение Луне просуществовало в Иудее ни много ни мало до XII века н.э., когда мусульманский халиф Салладин разрушил последний действующий лунный храм. Эта религия пережила возникновение трех великих мировых религий: иудаизма, христианства, и ислама, и сосуществовала с ними в течение многих столетий.». То есть, религия иудеев берет начало в поклонении Луне. А Веды — это солнечная религия. Попрошу вспомнить об этом, когда мы дойдем до церковных реформ Никона. На остальную галиматью, что нагородили против нас русофобские «ученые», в данный момент мне жалко тратить время. Главным для меня на данный момент является тот факт, что и при отнесении своих учеников к СОЛИ и СВЕТУ нет ни слова об их еврейской исключительности. Кстати, имеются достаточно доказательные свидетельства, что ни сам Иисус, ни его апостолы-ученики, евреями, кроме Иуды и Савла, быть не могли. Они, согласно Евангелиям, были галилеянами, а это далеко не одно и то же. Возможно, галилеяне и хотели бы быть равными евреям, но те их за своих принимать не спешили. И в Евангелиях об этом говорится напрямую: «Иисус ушёл из Галилеи и пришёл на берега Иудеи». Для евреев Галилея была страной неевреев, чьё население было тёмным и невежественным., как они себе это представляли. Они говорили: « Что хорошего может прийти из Назарета?», и: «Ты из Назарета? Ищи и смотри: никто из Назарета не был пророком». Евреи настолько были уверены в нееврейском происхождении Иисуса, что они его считали ненавистным им Самаритянином. Но это мы тоже пропустим. Кто интересуется, может прочитать у меня на блоге мои ранние публикации. (Образ А.Гитлера, как результат мифотворчества. (http://blogs.mail.ru/mail/vialtar52/63F981C546382171.html) и Размышления над путями человечества. (http://blogs.mail.ru/mail/vialtar52/33FAAEB2F7DA1D43.html) Повторяю, здесь вы ни слова не найдете о еврейской «богоизбранности». Далее Иисус произносит сакрализуемую иудо-павлианством фразу, о том что «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.» (Мф. 5:17) Напрашивается два главных вопроса: 1. А почему у Иисуса должно было появиться желание разрушить Закон?! Он что, содержал что-то такое, что могло не понравиться Иисусу в свете распространяемого им учением?!! 2. Значит Иисус здесь кому-то возражает?! Кому-то, кто утверждает, что он именно это и делает!!! Думаю, что ведисты или какие-либо другие «язычники» не выставили бы Иисусу счет за нарушение еврейского Закона?!! Значит счет был предъявлен со стороны иудейского жречества. Запомним, пожалуйста, это до того времени, когда мы придем к суду и казни Христа. Не римлянам он здесь возражает, а иудеям!!! Что же касается первого вопроса, то ответить на него можно только дословно ознакомившись с Законом Моисея. Текст десяти заповедей по Синодальному переводу Библии.
Кстати, кто хочет ознакомиться с детальным сравнением Законов Моисея с Законами, например, Хамураппи, может пройти по ссылочке: http://www.svob.narod.ru/bibl/molaw.htm — там прямо справа один закон, слева - другой. Иными словами, Законы Моисея не выделялись оригинальностью среди подобных современных им Законов. Это к слову: зачем Христу было нарушать специфический иудейский Закон, когда он не специфичен для иудейства?! Первые два пункта, конечно, имеют специфическую привязку к местности, но, по большому счету, и не более того!!! Опять же принимая во внимание, что тексты в разных источниках различаются, а потому мной взято по христиански признанному источнику. Но кто хочет посмотреть быстро все тексты может пройти по ссылке в Википедию, там они приведены в различном изложении. И, если понимать, что Иисус под Законом Моисея имел ввиду именно эти заповеди, то посмотрите на них внимательно, что в них сказано исключительно для иудеев и что нравственно не может принять человек любой другой веры?!! Совсем другое мы видим в Перечени Десяти заповедей по книге Исход (Исх.34:14-26) Текст из книги Исход по Синодальному переводу. 10 И сказал [Господь Моисею]: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; 11 Сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, [Гергесеев] и Иевусеев; 12 Смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас. 13 Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, [и изваяния богов их сожгите огнем], 14 Ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его — ревнитель; Он Бог ревнитель. 15 Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их; 16 И не бери из дочерей их жен сынам своим [и дочерей своих не давай в замужество за сыновей их], дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих. 17 Не делай себе богов литых. 18 Праздник опресноков соблюдай: семь дней ешь пресный хлеб, как Я повелел тебе, в назначенное время месяца Авива, ибо в месяце Авиве вышел ты из Египта. 19 Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; 20 Первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками. 21 Шесть дней работай, а в седьмой день покойся; покойся и во время посева и жатвы. 22 И праздник седмиц совершай, праздник начатков жатвы пшеницы и праздник собирания плодов в конце года; 23 Три раза в году должен являться весь мужеский пол твой пред лице Владыки, Господа Бога Израилева, 24 Ибо Я прогоню народы от лица твоего и распространю пределы твои, и никто не пожелает земли твоей, если ты будешь являться пред лице Господа Бога твоего три раза в году. 25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра. 26 Самые первые плоды земли твоей принеси в дом Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его. 27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. 28 И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Моисей] на скрижалях слова завета, десятословие. Как видно из сравнения отрывков — это уже совершенно разные по своей концепции тексты. Какой текст вы теперь припишете поддержке Иисусом?! Здесь даже к бабке не ходи — они не совместимы для одного и того же образа Иисуса. Если Иисус еврейский Машиах, то он пришел исполнить второй текст Закона. И, тогда он действительно опасен римлянам. Если он пришел исполнить первый текст Закона, то необходимо признать, что евреи отвратили свои лики от данного им через Моисея поручения нести и утверждать Закон Божий на Земле. «Нужно отметить, что вплоть до 587 г. до н.э. – когда Навуходоносор разрушил Иерусалим и переселил евреев в Вавилон, – "Второзаконие" признавали далеко не все израильтяне. Еще в 604 году, после восшествия Навуходоносора на престол, пророк Иеремия возродил иконоборческие идеи Исайи и перевернул триумфальную доктрину "избранного народа" с ног на голову: оказывается, теперь Бог выбрал в качестве орудия наказания израильтян Вавилон39. Пришло время "отлучить от веры" израильтян, и теперь их ждет семидесятилетнее изгнание. Услышав это пророчество, царь Иоаким выхватил свиток из рук писца, порвал в клочья и швырнул в огонь, а Иеремия в страхе за свою жизнь пустился в бега.» (Армстронг К. История Бога. ТЫСЯЧЕЛЕТНИЕ ИСКАНИЯ В ИУДАИЗМЕ, ХРИСТИАНСТВЕ И ИСЛАМЕ.(http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/Armstr/_dict.php)). И хоть Иисус был послан евреям уже значительно позже Вавилонского плена, вероятно, Второзаконие вновь стало у евреев не в чести. И, следовательно, у Отца Небесного была реальная причина посылать к нерадивым виноградарям (см. ниже) своего Сына, ибо, как вы только что видели, слуги хозяина Иеремии виноградарям оказалось недостаточно. Ведь, если Иисус поддерживает Заповеди Исхода, то это чисто еврейская разборка и никого кроме евреев это не касается, а тогда как же он может быть основателем христианства?!! Значит евреи из этого Закона отобрали для себя самое приятное, и составили второй текст, где им якобы обещано их богом отдать все население земли в рабство, а не покорившихся этому уничтожить. Тогда свалив это свое желание на одного козла (агнца) отпущения и отдав его римлянам на крестные муки, Христос действительно был принесен в жертву, но уже не за все человечество, а лишь за иудеев. Как видите, приняв за основу одно или второе мы получаем совершенно разные образы Христа. Мы к этому еще вернемся. Сейчас же отметим, что реальный человек мог иметь реальные же недостатки. Возрощённый же из него образ обязан иметь либо одно либо другое. И вырастай христианство естественным путем, оно либо обожествляло бы образ (икону) еврейского Машиаха, но и было бы только еврейской сектой; либо общечеловеческого Спасителя и тогда — это мировая религия. Промежуточный образ искусственен!!! Но именно это искусственное образование и было внедрено Савлом-Павлом, и объявлено государственной религией Константином. Именно поэтому павлианство уже в самом своем зародыше взращивало огромное число ересей. Ибо промежуточный неопределенный образ можно трактовать каждый раз совершенно по-разному и даже редко повторяться при этом!!! Все религии мира в противоположность павлианству носят более или менее целостный характер, ибо они своими основателями задумывались не как диверсия, а именно как система ценностей для своих приверженцев. В павлианстве же эту систему ценностей даже трудно извлечь однозначно. Этот попик может трактовать ценности так, а другой иначе. Именно потому с амвона или экрана нам приводят чаще не слова Иисуса, а толкования каких-то теологов, так называемых, Отцов церкви, живших много позднее самого Христа. Не буду охаивать всех их, многие имеют право на достойное их почитание, например, Сергий Радонежский, Серафим Саровский и многие другие. Но они и сам Христос не одно и тоже!!! Именно поэтому в павлианстве, как ни в какой другой религии мира, появилось так много "ересей" и конфессий. Но к павлианству мы будем вынуждены еще неоднократно возвращаться. Сейчас же мы взялись экстрагировать СУТЬ из того невообразимого бульона, в который были превращены воспоминания о человеке Иисусе Назорее многократными их редактированиями последователями Савала-Павла. Понятно, что отредактируй их в чисто еврейском варианте, в такую секту много НЕ евр |
Обратная связь |
Материалы стены перемещены в Гостевую книгу
|
Виктор Алексеевич Тарасов |