"Кто владеет информацией, тот владеет миром"

Натан Ротшильд

"Кто управляет прошлым, тот управляет будущим;

Кто управляет настоящим, тот управляет прошлым"

Джордж Оруэлл "1984"

Если Бог разговаривает с человеком Языком жизненных обстоятельств, то История - это откровение Бога всему человечеству, а исТория искаженная - это ложь Дьявола о промысле Божьем.

Русь до Петра.

Смута.

Вернемся к смуте, однако. Духовное освящение миссии царя, которое возможно и находило какое-то понимание у народа, сменяется вдруг после смерти сына Ивана, царя Федора, простым избранием на царство Бориса Годунова, сопровождаемое неурожаем и страшным голодом, имеющим, как и в будущих смутах (революциях), НЕ только НЕРУКОТВОРНЫЙ характер. Но именно, что РУКОТВОРНЫЙ. А ведь Годунов на усмирение этого голода пустил даже значительную часть наворованных им ранее денег и средств. Но с голодом справиться так и не удалось.

«В ноябре 1601 г. Борис Годунов временно отменил запрет крестьянам уходить от своих владельцев. На следующий год положение стало еще хуже. К голоду прибавились эпидемии, и началось массовое вымирание населения. По улицам городов и на дорогах лежало множество мертвых и умирающих от голода людей. Ели кошек и собак, местами началось даже людоедство. Десятки и сотни тысяч голодных людей пришли в те годы в столицу, надеясь найти там спасение. Были организованы государственные работы, в том числе завершение строительства колокольни Ивана Великого в Кремле, но спасти огромную массу людей от голода они не могли. 127 тыс. человек было похоронено в Москве только на трех кладбищах, а всего в Москве погибло, по-видимому, около полумиллиона человек. Между тем хлеб в стране был. В Кириллово-Белозерском монастыре было 250 тыс. пуд. хлеба, его хватило бы на прокормление 10 тыс. человек в течение года. Был хлеб в других монастырях. Соловецкие монахи за-нимались спекуляцией — покупали хлеб по рублю за четверть (около 200 кг, до голода она стоила 15 — 16 коп.), а продавали по полтора. Так же поступали и троицкие монахи, сам патриарх Иов ждал повышения цен и не продавал свой хлеб, хотя возносил молебны и служил панихиды по умершим от голода. Монастыри пользовались народным бедствием и закабаляли в эти годы множество обнищавших крестьян.» (Начало массового народного движения. Авантюра Лжедмитрия I ( http://www.rusempire.ru/istoriya-rossiyskogo-gosudarstva/nachalo-massovogo-narodnogo-dvizheniya-avantyura-lzhedmitriya-i.html ))

Как видите, вот они!!! Нашлись следы рукотворности голода. Вот Сатана-то радовался!!! Или инвесторы библейского проекта?!! Не могу утверждать, что павлианская церковь, второй инструмент влияния инвесторов (по времени их возникновения), нарочно нагнетала обстановку в стране, но то, что перед всеми «революциями», как нашими, так и зарубежными, устраивался рукотворный голод – это абсолютная истина. К тому же попрошу учесть и то обстоятельство, что опальный при Годунове Федор Никитич Романов, нашел приют не где-нибудь, а именно в павлианской церкви, став ее иерархом под монашеским именем Филарет.

«В нач. XVII в. Россия впервые пережила масштабный голод в условиях закрепощения крестьян, когда было ликвидировано даже право перехода крестьян от одного владельца к другому. Это создало особые трудности для мелкого крестьянского производства. На протяжении предыдущего столетия «Юрьев день играл роль своего рода экономического регулятора. При неурожае крестьяне немедленно покидали помещиков, отказывавшихся помочь им, и уходили к землевладельцам, готовым ссудить их семенами и продовольствием. В условиях закрепощения небогатые поместья превращались в своего рода западню: крестьянин ни подмоги не получал, ни разрешения уйти прочь. Законы Годунова открыли двери ловушки. В то же время они мешали предприимчивым дворянам переманить к себе от соседей многих крестьян, на подмогу которым у них не было средств. Дворяне противились любым уступкам в пользу крепостных. Их бесчинства достигли таких масштабов, что при повторном издании закона о восстановлении Юрьева дня в 1602 году власти внесли в него пункт против помещичьего самоуправства» (Владимир Богуславский Голод 1601-1603 годов ( http://www.hrono.ru/sobyt/1600sob/1601golod.php ))

«Право перехода крестьян было временно отменено с введением заповедных лет (историки датируют введение различно — 1580, 1581 или 1584—85), а затем запрещено при Михаиле Фёдоровиче законодательством 1590-х годов (распространение запрета на бобылей и тяглых горожан). Но опубликованного закона об отмене Юрьева дня до сих пор не найдено. Соборное уложение 1649 года, изданное при Алексее Михайловиче, подтвердило запрет переходов тяглого населения и закрепление крестьян к земле (крепостное право).» (Википедия: Юрьев день. ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C ))

«Обострение внутриполитической ситуации привело в свою очередь к резкому падению престижа Годунова не только в народных массах, но и среди феодалов. В этих непростых условиях на Руси появился Лжедмитрий I. В Польше объявился самозванец, выдававший себя за давным-давно погибшего в Угличе царевича Дмитрия. Агенты самозванца усиленно распространяли на Руси версию о его чудесном спасении от рук убийц, посланных Годуновым, и доказывали законность его права на отчий престол. Это известие привело к смятению умов и замешательству во всех слоях общества, в каждом из которых нашлось много недовольных правлением царя Бориса. Определенную помощь в организации авантюры оказали вставшие под знамена Лжедмитрия польские магнаты. В итоге к осени 1604 г. образовалась достаточно мощная армия для похода на Москву. Борис Годунов, узнав о появлении самозванца, приказал создать следственную комиссию по выяснению его личности. Комиссия, состоявшая из дьяков Посольского приказа и патриаршей канцелярии, установила, что царевичем назвался беглый монах Чудова монастыря Григорий Отрепьев. Под этим именем самозванец и вошел в историю.» ("Смутное время" и его последствия ( http://bibliotekar.ru/istoriya-rossii/7.htm ))

Итак, интригами Романовых при активном участии Польши в стране вызывается смута.

А вот, что пишет о Польше тех времен видный еврейский историк : “К началу XVI века еврейство в Польше сделалось уже крупной экономической и общественной силой, без которой страна не могла обойтись”, “В Польше же, где в XVI веке скопилась огромная масса евреев, они жили более спокойно, пользуясь свободой и широким самоуправлением внутри своих общин. Польша сделалась для евреев тем, чем была в древности Вавилония, а в средние века – Испания…”. » (КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЕВРЕЕВ - С.М.Дубнов ( http://jhistory.nfurman.com/code/dubnov36.htm )).

Как вы думаете, люди, набравшие в стране достаточно весомый экономический потенциал, влияют на решения власть имущих?!! Даже при том, что исТорики всю ответственность за организацию смуты в Московии перекладывают на папство, вспомним, что католическая церковь, как и православная тоже, все время держалась под контролем инвесторов библейского проекта. Даже многие Папы были выкрестами. А уж в кардинальской курии они были почти всегда. Что, кстати, свойственно и нашему супермаркету по торговле Богом, особенно, после 1991 года.

Да папство приняло активное участие в событиях в Московии, и даже «Факт подлога (Лже-Дмитрия – В.Т.) иезуитов ничуть не смутил, слишком большим оказался соблазн воспользоваться ситуацией, а потому они стали помощниками Лжедмитрия во время его похода на Москву.» (Петр Романов Смута начала 17-го века на Руси ( http://vvmure1987.ru/kms_catalog+stat+cat_id-19+nums-62.html )) Конечно, чем затевать очередной Крестовый поход для восстановления своего влияния в мире, подорванного Мартином Лютером, гораздо проще было вписаться в авантюру Романовых. Это так. Но без евреев в этой авантюре не обошлось тоже. Ведь на территории Польши евреи имели свободу от короля грабить местное население, как говорят, и в хвост и в гриву. Они выкупили там сбор казенных налогов и пошлин, брали в аренду помещичьи и даже королевские имения, имели винную, хлебную и другие монополии. Мало того, они получили от польского короля право на чеканку монет в Польше. А для этого надо было сильно держать короля в своих руках, если он отдал свой доход от сеньоража и фальшивомонетничества в чужие руки. А что вы скажете на то, что они имели в Польше свой еврейский сейм и подсудность?!! Это уже государство в государстве!!! А вот на территорию Московии их не пускали с времен Ивана Грозного. А хотелось бы!!! Ох, как хотелось бы!!! И ведь дорвались!!! Они прибыли к нам с обозами еще Лжедмитрия I, который, как известно, едва успел свадьбу в Москве справить. А вот евреи остались!!! И, мало того, Карамзин утверждает, что “Сигизмунд послал Жида, который назвался Дмитрием Царевичем”, который “разумел, если верить одному чужеземному историку, и язык Еврейский, читал талмуд, книги раввинов”.

«Известный в своё время и весьма почитаемый соплеменниками жидовский поэт Илья (Карл) Сельвинский (жиды его очень часто печатали в СССР) в 1939 году написал историческую трагедию «Тушинский лагерь». В предисловии он писал, что для него были «почти сенсацией» слова Устрялова: «Поверит ли потомство, что несколько сотен тысяч русских людей… предались ЖИДУ?». «В качестве удивлённого потомка я счёл необходимым проверить утверждение Устрялова и заглянул в исторические документы». Нашёл четыре источника этой версии: «Записки» Мартына Стадницкого, «Записки» Самуила Маскевича, «Историю короля Владислава» Кобержинского и послание царя Михаила Романова принцу Морицу Оранскому. Ещё узнал, что и Пушкин был уверен, что второй самозванец был еврей. В наброске к предисловию «Бориса Годунова» Пушкин записал: «После того, как она (Марина) вкусила царской власти, поглядите, как опьянённая химерой, отдаётся она одному авантюристу за другим, деля то извращённое ложе с евреем, то палатку казака, всегда готовая отдаться каждому, кто может подарить ей слабую надежду на трон, который уже не существует». … «Поэт (Сельвинский – В.Т.) не согласился даже с мнением почитаемых им жидовских историков-марксистов, что Лжедмитрий Второй был «выдающимся вождём Крестьянского движения». Не согласился, тем более, и с мнением тех историков, которые считали и второго самозванца «ставленником польских интервентов». Нет, нет, им двигала именно высшая еврейская идея. «Прежде всего, отметим, - писал Сельвинский, - что тушинец был очень религиозным именно в иудейском смысле». Согласно «Записке» Самуила Маскевича при нём был ящик с книгами на древнееврейском языке, А по свидетельству Мартына Стадницкого, который долгое время находился в Тушинском лагере, самозванец даже во время военных действий читал Талмуд и книги раввинов. Илья Сельвинский также вспомнил, что именно в это время среди еврейского народа распространялась идея о скором пришествии Мессии. В Турции появился Саббатай Цеви, в Польше - Франк, которые выдавали себя за Мессию. Евреи на Земле тогда были очень возбуждены. И поэт Сельвинский полагал, что он даёт самое правильное толкование образа Лжедмитрия Второго: этот самозванец тоже считал себя еврейским Мессией, и у него был свой план помочь еврейскому народу.» (ЦАРЬ ЖИД на Руси ( http://wap.17m.forum24.ru/?1-2-0-00000004-000-0-0)) Ну, и наконец, мы имеем этому факту свидетельство из Краткой Еврейской Энциклопедии: “Евреи входили в свиту самозванца и пострадали при его низложении. По некоторым сообщениям… Лжедмитрий Второй был выкрестом из евреев и служил в свите Лжедмитрия Первого”.» (ЭЕЭ( http://www.eleven.co.il/article/15438))

И в сущности не важно, доказал ли я вам выше, что к смуте через Польшу были причастны как католические, так и еврейские силы, и, что Федор Никитич Романов, будущий патриарх Филарет и отец Михаила Федоровича Романова - первого царя сей династии, был небезучастным наблюдателем, а весьма деятельным участником в организации этой смуты, интересы инвесторов именно библейского проекта видны там и невооруженным глазом. Ибо опять лилась кровушка гоев не ручейком, а рекой полноводной, а в государстве, только начавшем головушку поднимать, вновь неустройство.

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Виктор Алексеевич Тарасов

Сделать бесплатный сайт с uCoz